Навигация

Мы В Контакте

Случайная картинка

Спортдиспансер

Мини-чат

Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

31/08/2018 19:11
Выложен Календарь Мероприятий на 2018-2019 учебный год!!! Shock

26/05/2018 21:02
Обновлен фотоальбом с Чемпионата и Первенства России по ката 18-19 мая 2018 http://karate.vse.
..bum_id=314

26/09/2017 08:45
Выложены фото с Открытого Первенства и Чемпионата "Сибирский Мастер" http://karate.vse.
..bum_id=281

30/08/2017 14:03
Так же выложены фото с Первенства Сибирского Федерального округа по Киокусинкай (Фото Юрий Ефимовский, г. Кемерово) http://karate.vse.
..bum_id=277

30/08/2017 14:01
Выложены фото с Первенства Сибирского Федерального округа по Киокусинкай (Фото Петрук Андрей, г. Томск) http://karate.vse.
..bum_id=275

Сейчас на сайте

· Гостей: 130

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 294
· Новый пользователь: Nikita123

Список пользователей

џндекс.Њетрика

Погода


10 КЮ. Выполнение базовой техники в перемещениях




ВЫПОЛНЕНИЕ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ В ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ



        Это важный этап обучения, когда закладываются основы маневрирования и навыки использования инерции тела для увеличения мощи боевых действий. В реальной практике завершение техник каратэ практически совпадает с переходом в соответствующую стойку. Однако поначалу необходимо контролировать и основные фазы перемещения, и качество самой техники. Поэтому при выполнении базовой техники в перемещениях в форме кихона используется разделение по фазам.
        В завершающей фазе переход в стойку предшествует выполнению техники, хотя момент концентрации синхронизируется с «замыканием» позиции и всего тела. Это позволяет сфокусировать энергию на цели при сохранении баланса.
        Качественное выполнение базовой техники в перемещениях зависит от ранее сформированных навыков перемещения в стойках и от уверенного выполнения техники на месте. По-фазовый метод и здесь позволяет контролировать правильное совмещение одного с другим вначале в замедленном, а затем в ускоренном темпе. Оптимальная скорость перемещения на 1 шаг с одной техникой — 1 секунда. За 1 секунду при выполнении на месте по норме комбинируются две техники.
        Все требования к форме и качеству перемещений в стойке и самой техники, в сущности, те же. Задача состоит в том, чтобы естественным образом совместить одно с другим, создав единый поток направленной силы. Пофазовая иллюстрация основной схемы перемещения на 3 шага в дзэнкуцу-дати с поворотом на 180°, аналогичным движением в противоположном направлении и поворотом с возвратом в исходную позицию позволяет отследить важные детали.
        Перемещение начинается после стандартного выхода в левую стойку с нижним блоком. На первом повороте можно выполнить тот же блок или заданную технику в той же позиции «ой», т.е. под переднюю ногу. Использование в левой стойке правых конечностей или наоборот соответствует позиции «гяку». При выполнении двойных ударов или блоков данные позиции не оговариваются, хотя одна рука находится в позиции «ой», а другая — в позиции «гяку».
        Следуя программе, вначале надо выполнять удары руками (на верхнем, среднем и нижнем уровнях), затем блоки (на соответствующих уровнях) и наконец удары ногами в заданном порядке. В пофазовых иллюстрациях в двух ракурсах мы ограничиваемся выполнением сэйкэн моротэ-цуки тюдан в перемещении не на 3, а на 1 шаг с двумя поворотами и возвратом в исходную стойку с нижним блоком.
        Исходная левая стойка (фото 65).
        Шаг 1:
        1-я фаза (на счёт «ити»): подготовка левой ступни и отвод рук под грудь (фото 66).
        2-я фаза (на счёт «ни»): шаг в правую стойку (фото 67).
        3-я фаза (на счёт «сан»): удар из правой стойки (фото 68).
        По команде «Маваттэ!» поворот в левую стойку с отводом рук под грудь и удар из левой стойки (фото 69).
        Перемещение в обратном направлении аналогично (фото 70).
        По команде «Маваттэ!» возврат в исходную левую стойку с нижним блоком (фото 71).

фото 65

фото 65а

фото 66

фото 66а

фото 67

фото 67а

фото 68

фото 68а

фото 69

фото 70

фото 71

фото 71а

        Точно так же выполняются перемещения и повороты с ой-цуки. Они иллюстрируются в одном ракурсе на примере сэйкэн тюдан ой-цуки до первого поворота включительно (фото 72-77).
        Аналогичным образом выполняются повороты с блоками. Иллюстрируется перемещение с сэйкэн дзёдан-укэ до первого поворота включительно (фото 78-83) и аналогично с сэйкэн маэ гэдан-барай (фото 84-89).
        Освоение основного способа перемещений на 3 шага осуществляется поэтапно.
        Вначале по фазам раскладываются каждый шаг и поворот, затем каждое перемещение с выполнением техники производится на один счёт. Наконец, определённая серия перемещений (например, возвратное движение и заключительный поворот) может выполняться без счёта по команде «Могорэй, хадзимэ!». В последнем случае каждый шаг с техникой выполняется с возгласом «Осу!». Это позволяет сохранять общий ритм перемещений, скорость которых не должна препятствовать фокусированию техники и «замыканию» позиции.
        Самостоятельное значение имеет практика комбинирования базовой техники, особенно в перемещениях. На каждый шаг можно менять уровни ударов, чередовать блоки или блоки с ударами. На каждом шаге можно выполнять не одну, а комбинировать две-три техники. В дальнейшем по мере освоения других стоек и техник возможности их комбинирования в перемещениях возрастут. В одной стойке, например, можно выполнять блоки и удары поочерёдно обеими руками или одной рукой, а также включать в комбинации удары ногами, без которых немыслим боевой арсенал искусства «пустой руки».

фото 72

фото 73

фото 74

фото 75

фото 76

фото 77

фото 78

фото 79

фото 80

фото 81

фото 82

фото 83

фото 84

фото 85

фото 86

фото 87

фото 88

фото 89

Время загрузки: 0.08 секунд