Навигация
Мы В Контакте
Случайная картинка
Спортдиспансер
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.
31/08/2018 19:11
Выложен Календарь Мероприятий на 2018-2019 учебный год!!!
26/05/2018 21:02
Обновлен фотоальбом с Чемпионата и Первенства России по ката 18-19 мая 2018
http://karate.vse.
..bum_id=314
..bum_id=314
26/09/2017 08:45
Выложены фото с Открытого Первенства и Чемпионата "Сибирский Мастер"
http://karate.vse.
..bum_id=281
..bum_id=281
30/08/2017 14:03
Так же выложены фото с Первенства Сибирского Федерального округа по Киокусинкай (Фото Юрий Ефимовский, г. Кемерово) http://karate.vse.
..bum_id=277
..bum_id=277
30/08/2017 14:01
Выложены фото с Первенства Сибирского Федерального округа по Киокусинкай (Фото Петрук Андрей, г. Томск) http://karate.vse.
..bum_id=275
..bum_id=275
Сейчас на сайте
· Гостей: 8
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 294
· Новый пользователь: Nikita123
Список пользователей
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 294
· Новый пользователь: Nikita123
Список пользователей
Погода
1. Масутацу Ояма
Трудно точно сказать сколько имен и прозвищ сменил ЕНГ И ЧОЙ, ребенок корейцев-родителей Чой Хйонсынъя (яп.Сай Сеган) и Пу Енъи(Фу Е), прежде чем стал носителем своего всемирно известного имени Масутацу Ояма. История сохранила лишь наиболее яркие из них.
Об одном из ранних имен Оямы упоминает заместитель "Корейского дворца воинского искусства" в Токио, Кинзе Хироси: "Осенью 1946года Ояму мне представил господин И Гихей (основатель "Лиги содействия строительству Корейской республики" и зала Камбукан). Ояма выглядел настоящим щеголем. Он представился мне, как
- "Сай - яростный тигр".
Той же осенью Оямой было предпринято затворничество у подножия горы Минобу. И там "Яростный тигр" - Сай Сеган превращается в "Возрождающегося Дракона" - ГАРЮ! Неслучайный псевдоним отшельника - символизирующий величие остающегося в неизвестности... Но в то же время его новое имя по произношению созвучно другому прочтению - "пять школ" или точнее "слияние стилей". Возможно, это имя специально напоминало о знаниях почерпнутых им к тому времени из пяти источников: Сейкен-рю, Дзюдо, Дайто-рю, Годзю-рю и Сетокан-рю. Есть в имени и привкус настольной "библии" Оямы - "Го Рин Но Сен"("книга Пяти Колец") Миямото Мусаси.
Позже во время последнего отшельничества Оямы, на горе Киесуми его старое имя Гарю было увековечено в единственном оригинальном ката Киокушина.
В начале 50-х годов Ояма с командой японских борцов (включая многократного чемпиона Кимуру) выехали в Америку. Они принимали участие в поединках по рестлингу. Все это время Масутацу Ояма носил свое очередное имя - МАС ТОГО!.
А имя МАСУТАЦУ ОЯМА под которым его знает весь мир, он получил в хулиганском промежутке между двумя затворничествами. Это великое имя имеет банальный привкус традиционных феодальных отношений и, по сути является подарком-благодарностью за безупречную службу от главы одного из отделений "Ямагути гуми" - клана Якудзы. С ними Ояма связал свою судьбу почти сразу после возвращения с Минобу.
Сигэру Ояма сын "того самого" главы клана, именно поэтому еще в 10 лет стал, и долгое время оставался единственным учеником Мас Ояма.
Суровое и "авторитетное" имя ОЯМА - "Большая гора" не только символизирует твердость и величие, но и имеет свои мистические корни. Демоном Ояму звали не только за поистине дьявольскую силу, но и опираясь на японские сказания. Так, по одной версии, на вершине "Большой горы" (Ояма) обитали черти и терроризировали всех вокруг до тех пор, пока военачальник Минамото Райко силой и хитростью не одолел их. А в синтоистком демоническом пантеоне упоминается могущественное божество - дух Большой Горы (Ояма) - великий и ужасный. Однажды, наслав страшную болезнь на царевича Ямато Такэру, он явился к нему белым оленем, дабы окончательно смутить его дух. Но бесстрашный Такэру умудрился погубить демона стеблем чеснока в глаз...
Не раз адепты стилей пытались, посмеиваясь сравнить Мас Ояма с "белым оленем", да видимо так ни у кого чеснок и не дорос...
Несмотря на тяжелый период в своей жизни он продолжал заниматься боевыми искусствами, занимаясь дзюдо и боксом. Однажды он заметил студентов, обучающихся Окинава Каратэ(Okinawa karate). Это заинтересовало его, и он поехал в доджо(dojo) Гичин Фунакоши(Gichin Funakoshi) в Университете Такушоку(Takushoku), где он изучил то, что сегодня известно как Шотокан(Shotokan) Каратэ.
Его прогресс в тренировках был таким, что к семнадцати годам он стал вторым дан, а к моменту поступления на службу в Японскую Имперскую Армию, в 20 летнем возрасте, он получил четвертый дан. В это время он также серьезно заинтересовался дзюдо, и его прогресс в этом виде боевого искусства был не менее удивительным. К моменту завершения тренировок по дзюдо он, меньше чем за четыре года с начала тренировок, достиг четвертого дана в дзюдо.
После поражения Японии во Второй Мировой войне, Мас Ояма впал в отчаяние и депрессию и почти забросил тренировки. К счастью для нас, Co Нeй Чу уже вошел в его жизнь.
В то время мастер Со, кореец, земляк Оямы, живущий в Японии, был одним из лучших мастеров Годзю Рю (Goju Ryu). Он был известен, своей физической и духовной силой. Именно он поощрял Мас Ояму, посвятить жизнь Воинскому Пути. Он предложил, чтобы Ояма уединился от общества и в течение 3 лет занимался тренировкой духа и тела.
В 23 летнем возрасте Мас Ояма встретил Эйджи Йошикаву(Eiji Yoshikawa), автора романа “Мусаши”(Musashi), основаного на жизни и деятельности наиболее известного Самурая Японии. И роман, и автор помогли Мас Ояме глубже понять кодекс Самурая - Бушидо и его смысл.
В тот год Ояма отправился на гору Минобу(Minobu) в Префектуре Чиба(Chiba), где Мусаши основал свой стиль боя на мечах Нито-Рю(Nito-Ryu). Ояма думал, что это будет соответствующим местом, чтобы начать суровые тренировки. Среди вещей, взятых с собой, была копия книги Йошикавы. Студент по имени Яширо(Yashiro) пошел с ним.
Одиночество очень тяжело переносилось, и после 6 месяцев тренировок Яширо тайно сбежал ночью. Это тяжело сказалось на Ояме, и желание возвратиться в общество стало еще сильнее. Со Ней Чу большим количеством примеров убедил Ояму продолжить тренировки, и Ояма принял решение стать сильнейшим каратистом Японии.
Однако, вскоре, человек, снабжавший Ояму средствами на проживание, информировал его, что не способен больше поддерживать Ояму и вот, после четырнадцати месяцев, Ояма был вынужден закончить свое уединение.
Через несколько месяцев, в 1947 году, Мас Ояма выиграл Первый, после Второй Мировой войны, Всеяпонский турнир по каратэ. Однако он все еще чувствовал в душе пустоту из-за того, что не смог провести три года в уединении. И тогда Ояма решил полностью посвятить свою жизнь каратэ.
Так что он начал снова, в этот раз на горе Киeзуми (Kiyozumi), также в префектуре Чиба (Chiba). Это место он выбрал для своего духовного подъема. Теперь его тренировки были фантастичными по нагрузкам — по 12 часов в день, каждый день без дня перерыва.
Стоя под холодными струями водопадов, бросая речные камни руками, используя деревья как макивару(makiwara), совершая сотни отжиманий он закалял свое тело. Каждый день также включал изучение научных трудов классиков Боевых искусств, Дзэн и философии. После восемнадцати месяцев он завершил свое уединение уверенным в себе и способным полностью себя контролировать.
В период недолгой, но плодотворной аскезы в горах Ояма жил по строго разработанному режиму, который нередко фигурирует в биографиях мастера и служит назиданием легкомысленным ученикам:
• 4 часа утра - подъем. Медитация с закрытыми глазами - 10 мин. Бег трусцой по горам - 2 часа.
• 7 часов утра - приготовление пищи.
• 8 часов утра - трапеза, совмещающая завтрак и обед.
• 9 часов утра - начало тренировок. Десять раз выполнить комплекс из пяти упражнений:
1. поднять 20 раз шестидесяти килограммовую штангу;
2. отжаться на пальцах 20 раз;
3. отжаться в стойке на руках 20 раз;
4. подтянуться на перекладине 20 раз;
5. нанести по 20 ударов кулаком справа и слева в макивару.
После выполнения каждого комплекса сделать дыхательные упражнения и немедленно приступать к следующему комплексу. После десятикратного выполнения указанного комплекса отдых до 11 часов.
• 11 часов утра - выполнение ката.
При этом ежедневно выполнять по 100 раз какую-либо одну ката. Hапример, в первый день Хэйан-1, во второй Хэйан-2 и т. д., пока не будут выполнены все пять комплексов Хэйан, а затем выполнять их в обратном порядке. То же самое проделать с остальными ката.
• 2 часа пополудни - поднятие тяжестей. Поднять шестидесяти килограммовую штангу 20 раз, затем постепенно наращивать нагрузку. Сделать 1000 отжиманий: 200 раз на двух пальцах, 200 раз на четырех пальцах, 400 раз на пяти пальцах. Перед каждым комплексом делать небольшой перерыв. Иногда для разнообразия делать 1000 отжиманий на кулаках с перерывом после 500.
• 3 часа пополудни - разработка приемов спарринга; упражнения с макиварой; лазание по канату; упражнения для брюшного пресса - 200 раз; разбивание камней.
• 5 часов пополудни - приготовление пищи. Ужин.
• 6 часов пополудни - медитация и отход ко сну.
В добавление к этому красноречивому документу заметим, что многие подвижники и энтузиасты кэмпо придерживались подобного распорядка дня не год и не два, а двадцать, тридцать лет или всю жизнь.
Читать дальше...